15-09-2012, 16:10

Акции АвтоВАЗа падают, автоконцерн поднимает цена своих автомобилей

 (голосов: 0)
Акции АвтоВАЗа падают, автоконцерн поднимает цена своих автомобилей


В первом полугодии нынешнего года АвтоВАЗ резко повысил отпускные цены на все свои автомобили. Таким образом, российский автопроизводитель пытается нивелировать потери от падения продаж в первом полугодии, которое составило 18,5%. В АвтоВАЗе утверждают, что падение спроса спровоцировало увеличение издержек на производство автомобилей и вынудило автоконцерн повысить отпускные цены на автомобили. Стоимость Lada 2107 выросла за первое полугодие на 9%, Lada Samara увеличилась в цене на 12,7%, Priora – на 6,3%, а Kalina – на 4,7%. На большее увеличение цен на российском автомобильном рынке отважился лишь Chevrolet, который повысил отпускные цены на Aveo на 14,3%.

Аналитики отечественного автомобильного рынка утверждают, что подобная стратегия, которую взял на вооружение АвтоВАЗ является тупиковой. Увеличение отпускных цен приведет к еще большему падению спроса на их продукцию. В этом году ожидается, что впервые на российском автомобильном рынке продажи новых иномарок превысят объем продаж российского автопрома. Многие эксперты утверждают, что этот год станет знаковым для российских автопроизводителей. С каждым годом желающих купить российский автомобиль становится все меньше. АвтоВАЗу придется существенно сократить свои объемы производства и пойти на непопулярные меры по сокращению персонала.

Новые иномарки также подорожали на российском рынке, но это можно объяснить колебаниями доллара и евро, которые в последние месяцы выросли на 5-7%. Тогда как цены на популярные иномарки выросли на 2-4%. Так Hyundai Solaris, который является самым популярным иностранным автомобилем на отечественном рынке, подорожал на 2,8% до 445 тысяч рублей. А Chevrolet Spark и Lacetti подорожали на 2,5%.

Доля АвтоВАЗа на отечественном рыке сократилась на 6,2%, в стоимостном выражении потери еще больше – 7,5 процента. АвтоВаз пытается всеми силами вернуть утраченную лояльность покупателей. Так концерном были выпущены игрушки с названиями популярных моделей автопроизводителя, которые по замыслам маркетологов смогут вернуть утраченное доверие покупателей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опрос

Хотите уехать из России жить в другую страну?
Да, очень хочу. winked
Да, но нету возможности recourse
Нет, я люблю свою страну love
Хотел бы переехать жить в Украину lol

Панель пользователя